Городское планирование
Мы занимаемся исследованиями и анализом, стратегическим мышлением, инженерной архитектурой, городским дизайном, консультациями с общественностью, политическими рекомендациями, реализацией и управлением.
Комплексный анализ территории
Комплексный градостроительный анализ территории выполнялся с целью определения потенциала города для дальнейшего развития и выявления проблемных планировочных ситуаций, требующих оптимизационных градостроительных мероприятий.
В процессе оценки должны быть проанализированы следующие ресурсные, планировочные и экологические факторы:
Эколого-гигиеническая обстановка - источники загрязнения городской среды; состояние воздушного бассейна; состояние водного бассейна; загрязнение почв; шумовой режим территории; электромагнитная обстановка; радиационная обстановка и др.
На этапе комплексного анализа территории были проанализированы следующие социально-экономические и инженерно-инфраструктурные факторы (тексты приведены в соответствующих разделах проекта):
Выводы комплексного градостроительного анализа территории являются основанием для принятия планировочных решений Генерального плана города/населенного пункта (предложений по развитию планировочной структуры и функциональному зонированию территории; размещению жилищно-гражданского строительства; выработки мероприятий в части транспортной и инженерной инфраструктур.
Проекты регенерации и модернизации городской среды
Наша компания готовит материалы для обновления и переустройства отдельных районов города с целью привлечения инвестиций и стимулирования местной экономики. Программы регенерации включают как реконструкцию существующих зданий, так и строительство новых, а также совершенствование инфраструктуры и транспортного сообщения. Часто для поощрения строительства вводятся налоговые льготы и предлагаются низкие процентные ставки по займам для застройщиков. Кроме того, проекты регенерации частично финансируются за счет государственного бюджета и инвестиций частных компаний.
Развитие жилья и городской среды — национальный приоритет России. По Указу Президента Российской Федерации «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» будут созданы механизмы развития комфортной городской среды и комплексного развития городов с учетом индекса качества городской среды. Это поможет повысить качество жизни людей, сделать удобными их привычные маршруты и места отдыха. Нацпроект «Жилье и городская среда» призван помочь россиянам улучшить свои жилищные условия, сделать строительную отрасль современной, а города — красивыми и комфортными, избавляя их от аварийных домов.
Градостроительные концепции городов и городских поселений
Наша компания организует процесс разработки и согласования градостроительных концепций, архитектурных концепций, презентаций.
Как правило Градостроительная концепция это предпроектные предложения по развитию земельного участка с учетом градостроительных норм и регламентов. Градостроительная концепция разрабатывается на основе утвержденного Заказчиком технического задания. В зависимости от технического задания, определяется и перечень затрагиваемого анализа.
Типичными элементами градостроительной концепции являются предложения по развитию земельного участка с учетом:
Концепции пространственно- планировочного развития
Производим исследования для пространственное развития города (участка), и в зависимости от его функций можно привести к следующим трем основным архитектурно-планировочным формам:
Определим возможности и перспективы застройки территорий, её предельные параметры, порядок реализации проекта, а также затраты и сроки реализации. Согласуем и сами соберем исходные данные (при необходимости).
Разработка концепций развития и благоустройства исторических центров малых городов
Малые города принадлежат к проблемным городским поселениям. В отличие от городов большей величины с разнообразной экономикой, развитой инфраструктурой, финансовыми и информационными потоками малые поселения не вписались в рыночные отношения и оказались в значительной мере невостребованными в условиях современной экономики. Малые исторические города прошли достаточно долгий путь развития и содержат в себе значительный пласт культурного наследия разных эпох, включённый в современную жизнь жителей.
Для приближения условий жизни и труда жителей небольших исторических поселений к современным прогрессирующим городам мы предлагаем применять новые принципы развития и управления. В их числе очерчиваются проблемы небольших городов, которые приобрели известную остроту и с решением которых связаны задачи социального и экономического развития.
Наша компания предложит те характеристики, которые решаются при комплексном подходе изучения малых исторических городов, предлагая к рассмотрению укрупненную модель устойчивого развития малого исторического поселения. Мы предлагаем основной постулат устойчивого развития города - соблюдение баланса интересов между экономическими, социальными, архитектурно-градостроительными, экологическими факторами развития, на основе которых разрабатывается стратегия развития применительно к каждому конкретному историческому поселению в зависимости от его функционального значения.
Разработка проектов навигации
Найти дорогу
Посетитель парка, сквера, музея, набережной сталкивается в вопросами: где можно перекусить, отдохнуть у воды, найти достопримечательность или уборную? Хорошая пешеходная навигация станет помощником и гидом, «проводит за руку» по заранее проложенным маршрутам.
Уважение как базовая ценность
Достоинство человека — главная ценность при проектировании системы ориентирования и пешеходной навигации. Размеры шрифтов, система цветовой идентификации, расположение элементов навигации, принцип неразрывности пути поможет любому посетителю сориентироваться в пространстве вне зависимости от возраста, остроты зрения или культурного кода.
Не просто указатели с направлениями
Визуальная навигация — это непросто дизайн иконок, табличек или указателей. Проектирование системы навигации общественного пространства состоит из нескольких этапов: исследования и анализ местности, информационное планирование, разработка гармоничной концепции, которая поддержит стиль парка, музея, сквера или усадьбы, а также создание макетов элементов навигации и авторский контроль на стадии производства и размещения.
Носители элементов навигации
Эффект от взаимодействия с системой навигации во многом зависит от физического воплощения и качественного монтажа. В зависимости от бюджета, можно выбрать одну из готовых навигационных систем или спроектировать и воплотить нестандартные конструктивные решения.
Разработка стандартов и методических указаний
Стандарт комплексного развития территории — методическое руководство по развитию застроенных территорий и освоению новых. Мы разрабатываем рекомендации по формированию облика города и сохранению его исторической застройки при экономически выгодном использовании в современной жизни.
Документ станет инструментом повышения качества среды и перехода российских городов к современным моделям развития. Поможет градостроителям повысить качество и эффективность процессов благоустройства, восстановления и застройки территорий и ляжет в основу усовершенствования нормативно-правовой базы в области градорегулирования и архитектурного проектирования.
Цель документа — разработка и внедрение новых подходов к созданию городской среды, отвечающей современным социальным и экономическим условиям, интересам жителей, бизнеса и городских властей.
Брендинг
Бренд региона создается для того, чтобы у определенной территории появилась сформулированная, понятная, осмысленная и визуальная идентичность (образ, яркий характер, узнаваемый визуальный стиль), которая позволит аудитории воспринимать эту территорию не просто как клочок земли, но как уникальный территориальный объект, обладающий высокой экономической, туристической, социальной и культурной привлекательностью.
Бренд региона определяет большую часть коммерческого и публичного успеха любой территорий.
Самым важным в брендинге территории, на наш взгляд, является нахождение идентичности местности - это удается единицам. Существующие примеры брендинга территории, к сожалению, в большинстве своём не могут этим похвастаться - местные бренды территорий погрязают в надуманных искусственных образах, напоминая собой скорее пластиковый саркофаг, чем живую легенду.
Поиск потенциальных инвесторов в рамках проектирования и реализации проекта
Помогаем найти потенциальных инвесторов